СОЛТ - оперативный лизинг такси СОЛТ - оперативный лизинг такси

Вопрос-ответ

Задать вопрос

Какие документы необходимы для того, чтобы взять автомобиль в лизинг?

Полный список документов выложен в разделе "условия сотрудничества" http://www.solt.msk.ru/leasing/documents/, так же вам необходимо будет заполнить Анкеты, ознакомиться с ними можно в разделе "Полезная информация" http://www.solt.msk.ru/helpful-information/

Как долго рассматривается заявка на лизинг?

Все зависит от вашей кредитной истории и текущего дохода. Приблизительно процесс рассмотрения заявки занимает от 3 до 14 дней.

Как подключиться к услуге он-лайн - мониторинг? Сколько это стоит?

Всем нашим клиентам предоставляется бесплатный доступ к услуге он-лайн - мониторинг, позволяющей видеть перемещение всех ваших транспортных средств. Более подробная информация находится в разделе "Он-лайн-мониторинг" http://www.solt.msk.ru/personal/cabinetinfo/

Где проходит выдача автомобилей?

Выдача автомобиля производится  по адресу: Солнечногорский район, д. Пикино, ул. Транспортная, участок 1, строение 1

Какие необходимо иметь документы на выдаче?

Для индивидуальных предпринимателей:

1) Паспорт физического лица.
2) Печать (если имеется).

Для юридических лиц (ООО) при себе необходимо иметь:
1) Паспорт физического лица Генеральный директора.
2) Печать ООО – обязательно
3) Если а/м выдается доверяемому лицу, - то доверенность на получение а/м.
4) Паспорт доверенного лица.

ВНИМАНИЕ!
Все сопутствующие выдаче документы должны быть заверены печатью и подписью лизингополучателя.
Не заверенная документация не несет юридической силы.

Что делать, если нужна тех.помощь на дороге?

При выдаче автомобиля вместе с комплектом документов вы получите сервисную карта СОЛТ, в которой указаны номера горячей линии 8(800)555-04-57 или (495) 645-04-57. Поддержка работает круглосуточно. При звонке необходимо назвать номер карты.

Что делать, если произошел страховой случай?

Необходимо позвонить в компанию СОЛТ по телефону +7 (495) 781-81-82 или в тех. поддержку СОЛТ по бесплатному номеру горячей линии 8(800)555-04-57 и заявить о страховом случае. Ремонт автомобиля происходит на СТО Авилон АГ.

Буду ли я оплачивать ежемесячный платеж, если а/м будет в ремонте?

Да! Лизинговые платежи не приостанавливаются, если только не будет доказано, что ремонт затягивается или не может быть осуществлен по вине лизингодателя. В этом случае нахождение автомобиля в ремонте сверх срока, указанного в  договоре, предусматривает предоставление в пользование лизингополучателю подменного а/м или приостановку выплат по лизингу.

Кому звонить, чтобы записаться на ТО?

В отдел послепродажного обслуживания по номеру компании СОЛТ +7 (495) 781-81-82

Могу ли я снять световой короб или наклеить на него свою рекламу?

Нет, короб является собственностью ООО «СОЛТ». За нарушение данного пункта лизингодатель вправе взыскать с лизингополучателя штрафные санкции. Такая же мера наказания распространяется за рекламу на задних и боковых стеклах. Категорически запрещено размещение своей или сторонней рекламы.